Создание папки

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

При необходимости вы можете создавать папки, чтобы облегчить поиск электронных документов в архиве. Например, логично будет создать отдельные папки для хранения заметок, информации о встречах, контактах и планах:

1. Щелкнув по кнопке со стрелкой рядом с кнопкой Создать (New) на Стандартной панели инструментов, выберите пункт Папка (Folder);

Выполните команды меню Сервис Организовать (Tools Organize) и нажмите кнопку Новая папка (New Folder) на панели Настройка (Organize).

2. В открывшемся диалоговом окне введите имя папки и выберите тип документов, сохраняемых в ней, из раскрывающегося списка Содержимое папки (Folder Contains) - рис. 39.6.

3. Выберите папку, внутрь которой будет помещена новая папка. Если вы хотите, чтобы она располагалась на одном уровне с другими, на этапе 2 выделите в списке пункт Личные папки (Personal Folders).

4. Нажмите ОК. Новая папка появится в списке Все почтовые папки в Области переходов (рис. 39.7).

Вы можете завести новую папку другим способом: нажмите кнопку Создать в диалоговом окне Перемещение элементов (Move Items) - рис. 39.5.



Newer news items:
Older news items:

 
Войти



Голосование
Какую сумму денег вы готовы потратить на летний отдых?