Работа с коллективной рабочей областью

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Рабочая область документа представляет собой шаблон сайта Office SharePoint, который обеспечивает пользователя инструментами по коллективному использованию и обновлению документов и позволяет информировать других пользователей о статусе документов. При помощи значков на панели задач Управление документом вы сможете напрямую из Excel соединиться с сервером Office SharePoint. Каждый значок обозначает разновидность информации о документе: статус, участники рабочей группы, задачи, документ и ссылки. Пользователи могут отображать текущие задачи, просматривать статус и сведения о доступности документа, отображать свойства документа, а также список дополнительных ресурсов, папок и привилегий.

Чтобы работать с коллективной рабочей областью:

В Excel откройте рабочую книгу, которую вы хотите использовать коллективно.

Нажмите кнопку Office, выберите Опубликовать, а затем нажмите Создать рабочую область для документов, или выберите Сервер, а затем Сведения об управлении документами

Чтобы создать рабочую область, введите имя сайта, введите URL или местоположение в сети, а затем нажмите Создать.



Newer news items:
Older news items:

 
Войти



Голосование
Какую сумму денег вы готовы потратить на летний отдых?