Работа с коллективной рабочей областью
Рабочая область документа представляет собой шаблон сайта Office SharePoint, который обеспечивает пользователя инструментами по коллективному использованию и обновлению документов и позволяет информировать других пользователей о статусе документов. При помощи значков на панели задач Управление документом вы сможете напрямую из Excel соединиться с сервером Office SharePoint. Каждый значок обозначает разновидность информации о документе: статус, участники рабочей группы, задачи, документ и ссылки. Пользователи могут отображать текущие задачи, просматривать статус и сведения о доступности документа, отображать свойства документа, а также список дополнительных ресурсов, папок и привилегий.
Чтобы работать с коллективной рабочей областью:
В Excel откройте рабочую книгу, которую вы хотите использовать коллективно.
Нажмите кнопку Office, выберите Опубликовать, а затем нажмите Создать рабочую область для документов, или выберите Сервер, а затем Сведения об управлении документами
Чтобы создать рабочую область, введите имя сайта, введите URL или местоположение в сети, а затем нажмите Создать.
- 23/11/2007 11:09 - Office 27 Лента
- 23/11/2007 08:21 - Новые функции
- 23/11/2007 05:32 - Сохранение рабочей книги на сервере управления док…
- 23/11/2007 04:11 - Работа со Службой Excel Services
- 23/11/2007 01:51 - Используйте средства на панели Управление документ…
- 22/11/2007 17:39 - Коллективная работа с файлами при помощи папок син…
- 22/11/2007 16:54 - Коллективная работа с файлами при помощи SharePoin…
- 22/11/2007 15:17 - Разговор с другими участниками рабочей группы
- 22/11/2007 11:40 - Добавление контакта
- 22/11/2007 08:37 - Работа с формами