Документ Excel

Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 
Документ Excel – условно называется книгой. Структура документа (книга) состоит из листов (электронные таблицы) другое название рабочие листы или листы таблиц. Электронный документ Excel по умолчанию содержит в себе 3 пустые таблицы. Для того что бы добавить дополнительное количество листов таблицы нужно открыть опцию Параметры в меню Общие и поменять значение в опции листов в книге. Листы таблиц в новом документы имеют название Лист, Лист 2.
 

Что такое макрос Excel?

Рейтинг пользователей: / 8
ХудшийЛучший 

Что такое макрос Excel?Макрос Excel – помогает каждодневно выполнять одну и туже работу в приложение Excel, избавляя вас от необходимости повторять одни и те же операции можно это решить с помощью автоматизации макросов.

Макрос - это совокупный набор инструкций, дающий команду Excel об операциях, которая должна программа выполнить для достижения нашей конечной цели.

 

Панель форматирования Excel

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Панель форматирования Excel обычно располагается в верхней части экрана. Значки на панели форматирования предназначены для того, чтобы вы могли менять внешний вид вашей рабочей таблицы при применении форматирования.

 

Форматирование листов

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Новая рабочая книга изначально состоит из трех рабочих листов, названных по умолчанию "Sheet1" ("Лист1"), "Sheet2" ("Лист2"), "Sheet3" ("Лист3"). Эти имена отображаются на ярлыках в нижней части экрана. Однако имя "Sheet1" ("Лист1") практически ничего не говорит пользователю о содержимом этого листа, поэтому целесообразно поменять это имя на более информативное.

 

Перемещение по рабочей таблице Excel

Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 

 

Способы перемещения по рабочей таблице Excel:
 
Еще статьи...
Войти



Голосование
Какую сумму денег вы готовы потратить на летний отдых?