Создание организационных диаграмм и таблиц

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

На организационной диаграмме показывается иерархическая структура какого-либо учреждения, а в организационной таблице приводятся различные сведения о сотрудниках, представляющие собой набор текстовых и числовых данных. Можно без труда вставить в слайд как организационную диаграмму, так и таблицу. Если же вы хотите разместить диаграмму или таблицу на специально созданном для этого слайде, стоит воспользоваться макетом, который облегчит построение диаграммы или таблицы. Также вы можете воспользоваться функцией автоматического построения таблицы. Таблицы, созданные с помощью этой функции, содержат значок, щелчок по которому выводит на экран организационную диаграмму или таблицу.

В состав Power Point входит специальный модуль Microsoft Organization Chart, позволяющий создавать организационные диаграммы:

1. Щелкните по кнопке Создать слайд (New Slide) на панели Форматирование или нажмите клавиши Ctrl+M.

2. В Области задач Разметка слайда (Slide Layout) выберите макет организационной диаграммы (рис. 24.1).

3. Выполните двойной щелчок по значку на открывшемся слайде (рис. 24.2).

4. Задайте тип диаграммы в диалоговом окне Библиотека диаграмм (Diagram Gallery) - рис. 24.3.

5. Нажмите кнопку ОК.

Вставить организационную диаграмму в уже существующий слайд можно с помощью команд Вставка о Организационная диаграмма (Insert = Diagram).

При выделении организационной диаграммы на экране автоматически появляется соответствующая панель инструментов (см. рис. 24.4).



Newer news items:
Older news items: