Специальные методы работы с программой Excel
Книга Excel может содержать большое количество листов. В принципе удобно размещать информацию на одном листе, если данных мало, но иногда требуется распределить их. При этом допускается объединение всего содержимого книги на отдельном листе с помощью команды консолидации. Например, вы можете размещать данные по каждому месяцу на отдельном листе, что упростит их рассылку и печать, а затем создать отдельный лист для всего года, на котором будут суммироваться результаты по месяцам.
В данной главе рассказывается о том, как работать с несколькими листами. Кроме того, описывается ряд специальных инструментов Excel, обеспечивающих выполнение сложных задач.
Переход от одного листа к другому
Ярлычки листов, расположенные в левой нижней части окна книги Excel, предназначены для быстрого открытия разных листов книги (рис. 17.1).
Чтобы перейти к какому-либо листу, щелкните по его ярлычку (рис. 17.2).
Если вы не нашли нужный ярлычок, воспользуйтесь кнопками прокрутки листов, расположенными слева от ярлычков листа (рис. 17.3).
Вы можете изменить порядок расположения листов в документе, перетаскивая их ярлычки мышью влево или вправо.
Чтобы добавить новый лист перед текущим, выберите пункт Лист (Worksheet) в меню Вставка (Insert).
- 13/03/2010 10:14 - Как их создавать и использовать в Excel
- 13/03/2010 10:14 - Поиск и редактирование записей
- 13/03/2010 10:14 - Сортировка записей
- 13/03/2010 10:14 - Расширенный фильтр
- 13/03/2010 10:14 - Создание списка