Диктовка текста в Office ХР

Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Помимо управления компьютером с помощью голосовых команд пакет Microsoft Office 2003 предоставляет возможность диктовать письма и заметки.

Диктовка текста производится следующим образом:

1. В меню Сервис (Tools) любой программы Office выберите пункт Речь (Speech). Появится Языковая панель (Language). Если система распознавания речи не установлена, вы увидите вопрос о том, желаете вы установить ее или нет.

2. На Языковой панели щелкните мышью по кнопке Микрофон (Microphone), если она еще не активизирована (рис. 1.32).

3. На той же панели щелкните по кнопке Диктовка (Dictation);

Произнесите слово «dictation».

4. Затем продиктуйте текстовое сообщение. На экране будет появляться текст, который вы произносите (рис. 1.33).

Чтобы вставить знак препинания или специальный символ, произнесите его название, например «period» (точка) или «sand» (амперсанд, знак &).

Чтобы числа были записаны цифрами, а не прописью, произнесите «force пит» (только цифры), сделайте небольшую паузу и назовите число.

Если одним компьютером пользуется несколько человек, можно создать профили пользователей. Для этого выполните команды Пуск t Панель управления. Двойным щелчком по пункту Речь (Speech) на панели управления (Control Panel) откройте диалоговое окно Свойства речи (Speech Properties). Перейдите на вкладку Распознавание речи (Speech Recognition), а затем нажмите кнопку Создать (New) в разделе Профили распознавания (Recognition Profiles) - рис. 1.34. Далее следуйте инструкциям программы Мастер настройки профилей (Profile Wizard).



Newer news items:
Older news items:

 
Войти



Голосование
Какую сумму денег вы готовы потратить на летний отдых?