Сегодня мы поговорим на очень интересную тему – о компьютерных играх. Мы отдаем себе отчет, что, скорее всего интернет-образованная молодежь прекрасно знает про виды игрищ, зато более старшее поколение или, напротив, новая поросль, которая только начинает знакомство со всемирной сетью, будет рада почитать про прекрасный и манящий игр «стрелялок» и «бродилок».
Но начнем мы со статистики, которая утверждает, и при том, вполне справедливо, что больше семидесяти-восьмидесяти процентов свободного времени заядлые геймеры тратят на свое любимое дело.
А классифицируется любимое их дело, то есть игры, по жанрам, по количеству участников и по параметру «сетевая» или «локальная». Хотя, конечно, до окончательной и полной систематизации компьютерных игрушек говорить еще рано.
Шутеры – иначе говоря, стрелялки. Могут быть очень кровавыми, могут быть вполне посредственными. Но суть у них одна: игрок должен, действуя сам на сам, уничтожить врагов, чтобы прийти к своей цели. А часто цель в игре такого плана только одна: убить всех противников, в качестве которых могут выступать мутанты, разбойники или даже гигантские пауки. Арсенал у игрока может быть каким угодно – от средневековых гард до современных и пока еще фантастичных бластеров. Шутер может быть реалистичным, где попадание противника и последующая реакция компьютерного «организма» схожа с поведением тела в реальности, либо совсем нереальным, когда попадание в голову лишь влечет за собой снижение баллов, или хитпойнтов.
Симуляторы, как вы поняли, это симуляции управления автомобилем, самолетом или другими аппаратами. Здесь важна скорость реакции и реалистичность самой игрушки. Подчас для адекватной работы симулятора, который уже давно делается в трехмерной плоскости, нужны специальные, геймерские, компьютеры. Как, впрочем, и для большинства современных игр.
Стратегии, напротив, требуют вдумчивости при планировании шагов. И тут пользователь управляет не одним своим героем, а армиями, отрядами или целой планетой. Есть походовые и пошаговые стратегии, и запас времени на ход может быть как неограниченным, так и ограниченным.
Кстати, многие ученые-психологи приравнивают манию игр на ПК к вселенскому злу. Почему? Мир компьютерных игр велик и разнообразен. Тут важно, кстати, не попасться на распространенную удочку: в игровой вселенной вы можете стать кем угодно. Но что останется в реальном мире?
Читайте также: Новые LED-телевизоры на рынке мира
Варяги (позднегреч. Barangoi, от древнесканд. vaeringjar — норманские воины, служившие у византийских императоров). В русских источниках В. впервые упоминаются в записанной в «Повести временных лет» легенде о «призвании варягов», с которой летописец начинал историю Русской земли. Эта легенда послужила исходным пунктом для создания в 18 в. антинаучной норманской теории происхождения Русского государства, отвергнутой ввиду её несостоятельности. На Руси в 9—11 вв. было немало варяжских воинов-дружинников, служивших у русских князей, и варяжских купцов, занимавшихся торговлей на пути «из варяг в греки». Киевские князья Владимир Святославич и Ярослав Мудрый неоднократно приглашали из Скандинавии наёмные отряды В. и использовали их в междоусобицах и войнах с соседними странами и народами. Варяжские воины и купцы в русском обществе, не сыграв в нём сколько-нибудь значительной роли, быстро ославянились. В 12—13 вв. в русских источниках слово «варяжский» означало также «католический»; в большинстве русских письменных памятников общий для всех скандинавов термин «В.» со 2-й половины 12 в. вытесняется конкретными названием отдельных скандинавских народов — «свей» (шведы), «мурманы» (норвежцы) или общим для всех западных народов термином «немцы». По имени В. Балтийское море русскими называлось до 18 в. Варяжским.
Разновидности компьютерных игр
Сегодня мы поговорим на очень интересную тему – о компьютерных играх. Мы отдаем себе отчет, что, скорее всего интернет-образованная молодежь прекрасно знает про виды игрищ, зато более старшее поколение или, напротив, новая поросль, которая только начинает знакомство со всемирной сетью, будет рада почитать про прекрасный и манящий игр «стрелялок» и «бродилок».
Но начнем мы со статистики, которая утверждает, и при том, вполне справедливо, что больше семидесяти-восьмидесяти процентов свободного времени заядлые геймеры тратят на свое любимое дело.
А классифицируется любимое их дело, то есть игры, по жанрам, по количеству участников и по параметру «сетевая» или «локальная». Хотя, конечно, до окончательной и полной систематизации компьютерных игрушек говорить еще рано.
Шутеры – иначе говоря, стрелялки. Могут быть очень кровавыми, могут быть вполне посредственными. Но суть у них одна: игрок должен, действуя сам на сам, уничтожить врагов, чтобы прийти к своей цели. А часто цель в игре такого плана только одна: убить всех противников, в качестве которых могут выступать мутанты, разбойники или даже гигантские пауки. Арсенал у игрока может быть каким угодно – от средневековых гард до современных и пока еще фантастичных бластеров. Шутер может быть реалистичным, где попадание противника и последующая реакция компьютерного «организма» схожа с поведением тела в реальности, либо совсем нереальным, когда попадание в голову лишь влечет за собой снижение баллов, или хитпойнтов.
Симуляторы, как вы поняли, это симуляции управления автомобилем, самолетом или другими аппаратами. Здесь важна скорость реакции и реалистичность самой игрушки. Подчас для адекватной работы симулятора, который уже давно делается в трехмерной плоскости, нужны специальные, геймерские, компьютеры. Как, впрочем, и для большинства современных игр.
Стратегии, напротив, требуют вдумчивости при планировании шагов. И тут пользователь управляет не одним своим героем, а армиями, отрядами или целой планетой. Есть походовые и пошаговые стратегии, и запас времени на ход может быть как неограниченным, так и ограниченным.
Кстати, многие ученые-психологи приравнивают манию игр на ПК к вселенскому злу. Почему? Мир компьютерных игр велик и разнообразен. Тут важно, кстати, не попасться на распространенную удочку: в игровой вселенной вы можете стать кем угодно. Но что останется в реальном мире?
Newer news items:
Older news items: