Общепринятые методы работы с программами пакета Office

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Желаете ли вы освоить только одну программу из пакета Microsoft Office 2003 или стать экспертом по всем программам, вам следует хотя бы просмотреть первые две главы данной книги. Они содержат информацию о решении ключевых задач, которые встречаются при работе с любыми программами Office, например, открытие и сохранение файлов или редактирование текста.

После того как вы освоите выполнение этих необходимых задач, вы сможете применить свои знания к любой программе из пакета Office, так как все они имеют похожие меню, панели инструментов и процедуры (рис. 1.1).

Ниже мы рассмотрим задачи и методы, которые работают во всех программах Office.

Создание нового документа

Когда в каком-либо приложении Microsoft Office создается новый документ с помощью команды Создать документ Office (New Office Document), то прежде всего вам предлагается выбрать из меню Пуск (Start) соответствующий шаблон. Эти шаблоны представлены в диалоговом окне Создание документа (New Office Document) и дают возможность выполнять как базовое, так и более сложное форматирование.

Чтобы создать новый документ, произведите следующие действия:

1. Выполните команды меню Пуск Создать документ Office (Start О New Office Document) - рис. 1.2.

2. Выполните двойной щелчок мышью по какой-либо иконке на любой вкладке диалогового окна Создание документа (New Office Document) - рис. 1.3.

При выборе некоторых иконок в диалоговом окне Создать документ Office запускаются особые программы (Мастера), которые помогут вам последовательно оформить новый документ.



Newer news items:
Older news items:

 
Войти



Голосование
Какую сумму денег вы готовы потратить на летний отдых?