Сводные отчеты в Excel

Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
Сводные отчеты в Excel  представляют собой весьма удобный момент для вывода анализа данных, которые возвращаются запросами к различным базам данных. Для этой же цели могут использоваться специальные пакеты построения отчетов, однако, в большинстве своем встроенные  отчеты в Excel более удобны: с ними не возникает затруднений с экспортом или с отсутствием библиотек. Отчет в Excel также позволяет видеть все данные за нужные периоды времени – сотрудников, регионы, товары.  Примером такого отчета служит такая форма:  

отчеты excel

  К отчету Excel можно также применить фильтр, что сделает отчет более наглядным. При применении фильтра будут отображаться лишь те данные, которые нужны. Остальные будут временно скрыты.   Чтобы к отчету Excel применить фильтр,  нужно снять флажок в списке Выделить все. Флажки будут сняты для всех категорий. Если вам нужно посмотреть определенный элемент,  установите флажок рядом с ним. А чтобы понять, применен ли к категории фильтр, посмотрите на стрелку. Там будет значок фильтра. 

Стоит знать, что сводные отчеты Excel не поддерживают вставку гиперссылок.  В программе может быть только текст гиперссылок самой сводной таблицы. Сводные таблицы также не допускают группировки категорий и элементов по неделям. Они могут быть сгруппированы только по месяцам.



Newer news items:
Older news items:

 
Войти



Голосование
Какую сумму денег вы готовы потратить на летний отдых?