Сводные отчеты в Excel
Сводные отчеты в Excel представляют собой весьма удобный момент для вывода анализа данных, которые возвращаются запросами к различным базам данных. Для этой же цели могут использоваться специальные пакеты построения отчетов, однако, в большинстве своем встроенные отчеты в Excel более удобны: с ними не возникает затруднений с экспортом или с отсутствием библиотек. Отчет в Excel также позволяет видеть все данные за нужные периоды времени – сотрудников, регионы, товары. Примером такого отчета служит такая форма:
К отчету Excel можно также применить фильтр, что сделает отчет более наглядным. При применении фильтра будут отображаться лишь те данные, которые нужны. Остальные будут временно скрыты. Чтобы к отчету Excel применить фильтр, нужно снять флажок в списке Выделить все. Флажки будут сняты для всех категорий. Если вам нужно посмотреть определенный элемент, установите флажок рядом с ним. А чтобы понять, применен ли к категории фильтр, посмотрите на стрелку. Там будет значок фильтра.
Стоит знать, что сводные отчеты Excel не поддерживают вставку гиперссылок. В программе может быть только текст гиперссылок самой сводной таблицы. Сводные таблицы также не допускают группировки категорий и элементов по неделям. Они могут быть сгруппированы только по месяцам.
Newer news items:
- 13/12/2010 18:02 - Проговаривание ячеек в Excel 2010
- 13/12/2010 18:01 - Файл Excel
- 13/12/2010 17:58 - Дата в Excel
- 13/12/2010 17:51 - Word-бланки и Excel данные: распечатка
- 13/12/2010 17:51 - Данные Excel
Older news items:
- 13/12/2010 17:30 - Excel ячейки
- 13/12/2010 17:05 - Excel 2003
- 13/12/2010 16:51 - Проверка орфографии в Excel
- 24/07/2010 11:49 - Форматирование ячеек
- 29/06/2010 05:24 - Программа MS Excel