Word-бланки и Excel данные: распечатка
чтобы создать бланки Excel, которые будут вмещать текст поздравления и правильные данные адресата, выстраиваем последовательность действий. Поскольку нам надо, чтобы письмо для каждого адресата создавалось автоматически (ФИО подставлять в ручную займет слишком много времени), поэтому нам нужно произвести Слияние, так называется эта процедура.
1 – проверяем, чтобы шапка таблицы была в одну строку, в таблицы ячейки не были объединенными или пустыми. Отдельный столбец создаем с обращением, включающим правильное родовое окончание:
2 – создаем стандартный вордовский документ и оставляем там места для вставки данных с таблицы.
3 – теперь совмещаем Word –бланки и Excel. Открываем письмо, запускаем Мастер слияния. Его можно найти на вкладке Рассылки. (в 2003 версии и в более старших мастер доступен в меню Сервис – Письма и рассылки.
Далее следуем указаниям Мастера слияния. Когда вам потребуется выбрать основу документа, указываете текущий документ.
4 - теперь нам потребуется подключить клиентов из таблицы. Нужно выбрать «использование списка» - обзор. После выбора таблицы, Мастер предложит вам произвести фильтрацию при помощи окошка Получатели слияния.
5 – на этом этапе мы создаем письмо. Мы указываем, в какую область документа должны быть вставлены данные из списка. Устанавливаем курсор в нужную нам точку вставки.После этого можно просмотреть полученное письмо. Когда вы убедились, что все вышло правильно, нажимаем Печать. И документ отправится на принтер. На монитор результат уже не будет выводиться.
- 13/12/2010 18:05 - Excel – строка состояния и строка формул
- 13/12/2010 18:04 - Защита Excel ячеек
- 13/12/2010 18:02 - Проговаривание ячеек в Excel 2010
- 13/12/2010 18:01 - Файл Excel
- 13/12/2010 17:58 - Дата в Excel
- 13/12/2010 17:51 - Данные Excel
- 13/12/2010 17:38 - Сводные отчеты в Excel
- 13/12/2010 17:30 - Excel ячейки
- 13/12/2010 17:05 - Excel 2003
- 13/12/2010 16:51 - Проверка орфографии в Excel